поиск по сайту

Проекты CRM Документы


Яндекс.Метрика

Яндекс цитирования


Вход в систему

ОККУПАЦИЯ. ОККУПАЦИОННЫЙ РЕЖИМ: ГЕРМАНИЯ И СССР

ОККУПАЦИЯ. ОККУПАЦИОННЫЙ РЕЖИМ: ГЕРМАНИЯ И СССР. Аналитика.

(выдержки из высказываний В.П. Мелихова с форума  http://elan-kazak.ru/forum/index.php ),

 

СМ. ТАКЖЕ:

 

  • Система советская
  • Власть
  • Общество
  • Армия
  • и др.

 


Из обсуждения в теме "Отношение к советскому прошлому русского народа":  В ходе обсуждения данной темы, параллельно поднялся ряд сопутствующих вопросов, которые также имеют разносторонние толкования и понятия. К сожалению, в последующих комментариях они все переплелись, так и не оформившись в законченные выводы.  Поэтому я и решил написать свой комментарий по данным вопросам, которые можно было бы квалифицировать следующим образом:

Первое: во многих комментариях присутствуют аналитические сравнения советской эпохи и сегодняшнего дня, как двух абсолютно разных общественных формаций на территории России. Так ли это?

Но вначале хотелось бы обратить внимание, на мой взгляд, на довольно важный аспект. Время советской эпохи с 1917 по 1990 г.г. – это не только жизнь русских людей в СССР, это еще жизнь русских и вне его пределов. И отбрасывать эту жизнь, либо не учитывать ее – недопустимо. Да, они жили, не имея своего государства, в странах, принадлежащих другим народам, но они имели свою многогранную общественную и политическую жизнь, в которой отражались и их мировоззрение, и их менталитет, и их политические устремления. Таким образом, рассматривать нужно три системы: русские в СССР, русские в РФ и русский мир в Зарубежье. Это также касается казаков и казачьего мира.

То, что представляла собой советская власть, уже неоднократно обсуждалось и в этой теме и в других темах форума. Повторюсь лишь в главном:

- советская власть по территории бывшей Российской Империи устанавливалась практически беспрепятственно, русский народ ее принимал либо был безразличен, не оказывая сколько-нибудь активного сопротивления (сейчас не будем вновь прояснять причины и тайные пружины – это к данной теме не относится). Исключением явились народы, имевшие до вхождения в Российскую Империю свои государственные образования – Польша, Финляндия и казаки – вначале Донская и Оренбургская казачьи области, а в последствие и другие.

Безусловно, в антибольшевистской борьбе с первых же ее дней участвовали и русские офицеры, вернее сказать, часть офицеров Русской Армии. Вот это и были все те, кто не принял и не признал советскую власть сразу.

Так что Империю - свое государство - тоже мало кто встал защищать, если приводить аналогию, высказанную Panasonicoм по защите СССР во время ее распада.

Гражданская война в полном своем разгаре, антибольшевистские восстания и крестьян и рабочих произошли чуть позже, когда протрезвевшие от хмеля обещанных большевиками благ, народ почувствовал все эти блага на собственной шкуре. Но и проснувшихся было недостаточно, чтобы победить воцарившуюся «диктатуру пролетариата».

Потому что диктатура эта не была пролетарской, а носила характер террористический и была диктатурой спаянных железной дисциплиной террористов.

Все их действия, методы и приемы очень напоминают любой террористический акт сегодняшнего времени.

Возьмем любой (из последнего десятилетия) - что мы видим в каждом из них? – небольшая группа организованных, четко спланировавших свою операцию, лиц, захватывают в десятки раз превышающих по численности заложников. В первый час проявляют максимальную жестокость, подавляя волю к сопротивлению и вызывая в сердцах животный страх. Более активных и еще способных к сопротивлению либо на глазах у всех пытают либо уничтожают, вселяя еще большую покорность у оставшихся. А далее начинаются поблажки, - и у заложников, вместо ожесточения к своим поработителям, возникает так называемый «стокгольмский синдром» - т.е. симпатии к тем, кто их мучает и уничтожает. Это происходит всегда – будь-то один человек, группа, общность или целое государство.

Советское правительство в полной мере это все претворило в жизнь, применяя террористическую идеологию в отношении всего народа.

Первое десятилетие – жесточайший террор, доходящий до садизма (примеров тому – огромное количество).

Второе десятилетие – уничтожение тех, кто в результате этого террора стал просто садистом и ни к чему дальнейшему был не пригоден (т.н. ленинская гвардия) и всех тех представителей народа, которые могли бы оказать сопротивление режиму при благоприятных условиях, помноженные на коэффициент случайного невыявления. Поэтому до 1941 года в районные НКВД спускали нормы «выявления» предателей, изменников и агентов иностранных спецслужб для последующего их уничтожения. Весь этот террор проводился наглядно, демонстративно, подавляя волю и вызывая страх у оставшихся в общей массе «заложников».

И оно это в общем-то и не скрывало. Вот публикация в казахской газете «Сталин жолы» (1935 г. 7.XI. № 121), где приводится хвалебная статья в честь организатора покушения на Атамана дутова Ходжамьярова с цитированием текста на наградном оружии.

 И таких надписей, грамот, приказов, где награждение проводят за террористический акт – не счесть.

 Таким образом, к середине 50-х необходимость в продолжающемся уничтожении русского народа уже иссякла. Процентная экзекуция среди крестьян, рабочих, интеллигенции, ученых, военных и политработников привела к тому, что все категории всех слоев советского общества были уже подавлены и безвольны.

 И это подавление и безволие выразилось не в том, что народ безмолвствовал, либо не осознавал, что происходило, а в том, что сопротивляться он уже был не в состоянии, он не мог действовать. Злословить на кухне – да, рассказывать анекдоты – пожалуйста, злобливо поносить окружающих – да ради Бога, но никаких действий в объединении усилий подобных себе совершить не мог. А далее наступил «стокгольмский синдром», когда палачи оправдывались временем, обстоятельством и т.д. и т.п. Но сочувствие террористам не означает оказание им помощи. Оправдание – да, но не активная помощь. И вот, когда режим рухнул, «заложники» просто разошлись по своим углам.

Но рухнувший режим не предусматривал наличие вакуума в государственном устройстве. И он был заполнен не представителями народа, который к этому времени уже действовать не мог, а представителями оставшейся более активной части рухнувшего режима, им воспитанного. Им же заложившим мировоззренческую и нравственную основу – «диктатуру террористов».

Главнейшей заслугой последующей постбольшевистской власти, как и сегодняшней, состоит в том, что, являясь плоть от плоти наследницей и выкормышем советской системы, она позиционирует себя якобы совершенно иной – властью обновленной России. Именно ради этого заблуждения среди общества и свернут был суд над КПСС, именно ради утверждения данного заблуждения существует ныне и КПРФ. Эту иллюзию укрепляли и укрепляют, в особенности в ельцинскую эпоху, многотысячные марши анпиловцев и других коммунистических и социалистических группировок и обществ (кто знает, сколько стоят подобные мероприятия – поймут: спонтанного и добровольного там не было ничего. Все оплачивалось довольно щедро).

Важно было напрочь застить глаза, чтобы в «обновленной» России не разглядеть ту же большевистскую диктатуру, где главным является тот же принцип – уничтожение личности, порабощение народа и превращение его в послушных, а затем и сочувствующих, заложников, у которых через определенное время вновь взыграет «стокгольмский синдром».

Вопрос изменяющегося отношения к частной собственности, либо замена интернационального воспитания на толерантное, как и иные аспекты, столь разные в советское время и время сегодняшнее – также иллюзия. Первично не это – первична колонизация народа и паразитирование, как на нем, так и на том достоянии страны, которое он смог в свое время собрать, создав территориальное государство. При этом уничтожая в нем все нравственные ценности и ориентиры, присущие его предкам.

Поэтому на первом этапе ВЧК заменила братва, которая намного меньше стрелялась меж собой, а больше отстреливала неугодных, и не только ей, но и местной администрации. Причем, по жестокости применяемых методов – мало чем уступала прежней. Результат – около половины людей, способных создать новую экономику, из страны уехала, другая - забилась по углам, довольствуясь палаткой на рынке или педикюрным салоном. «Настоящий же» бизнес крышевали ребята в погонах, за малую долю выращивая новый политический класс. При этом одновременно подчищая тех, кто в этот класс попасть не должен. Параллельно выстраивалась вертикаль власти – синоним диктатуры. Выстроив ее, система сдержек и угроз была заменена на абсолютно подневольную, повязанную непрерывным обогащением, административную и милицейскую вертикаль власти, приняв облик якобы не бандитского диктата, а подобия государственного устройства.

Но замашки-то остались прежними, поэтому триллионы бюджета уходят на поддержание этой вертикали в виде продолжающегося позволения его безнаказанного грабежа, либо «кормления» от поставленного на должность чиновника или силовика.

А народ, все это видя, бездействует.

Не молчит, нет! – с кем не начни разговор, сразу же: «какой бардак!», «да как же им не стыдно!». Но действовать не может – хоть убейся. И вот уже заходят в твой дом иные и уже отбирают у тебя тебе принадлежащее и гонят тебя с того места, где ты живешь, а ты только жутко ругаешься и ругая все и вся, все же подвигаешься, уступая место без сопротивления.

И примеров тому – тьма: исход русских и казаков с Северного Кавказа, диктат нац. общин в ряде армейских подразделений и самое главное – абсолютное бесправие на своей земле перед чиновничье-милицейской системой.

Итак, в моем понимании, сегодняшняя власть, утвердившаяся в стране, - не иначе, как выросшая другая голова у того же красного дракона, вместо не срубленной, а сгнившей.

Сгнила потому, что никто не хотел ее очищать от плесени бесплатно, на внедряемом ранее в массы энтузиазме, либо жестком терроре. Террор отошел, энтузиазм иссяк, голова подгнила и отвалилась. Выросла новая, энтузиазм заменили материальной заинтересованностью, передав общенациональную собственность в руки тех, кто эту голову будет облизывать от плесени. Террор заменили на ложную демократию, в которой говорить можно все, а действовать только в четко ограниченных рамках и то, с дозволения, в противном случае – «демократические процедуры» бесконечных проверок, судов, изматывающих придумок и наговоров – все «по-демократически». Не нравится – обращайтесь в суд.

И здесь я категорически не согласен с теми, кто говорит, что через пару лет или через пять лет будет падение этого режима. Так говорили в 20-х, когда абсурдность власти была у всех перед глазами. Но он выстоял и окреп еще сильней.

Вопрос не во власти, вопрос в народе, смирившимся с этой властью. Она будет процветать и усиливаться все сильнее, порабощая волю и сознание и все активнее воздействовать на обеспечение бездвижимости в обществе.

Конечно же, когда-то и эта голова подгниет, потому как облизыватели так же пожелают, чтобы лизали и их. Но тогда отвалившись, на ее месте вырастет третья и уже с иными мотивациями для тех, кто ее будет вновь драить до блеска. И так будет бесконечно. Пока народ не примет на себя бремя действия, бремя ответственности, бремя жертвенного служения и если не перед Отечеством, то хотя бы перед своим личным потомством.

Вследствие оставшегося в неизменности тела дракона и всего лишь сменившейся на время его головы, проблемы в народе остались абсолютно неизменными, - что в 20-х, что в 50-х, что в 80-х, что сегодня. Вот только выражаются они по-разному. Кто-то ностальгирует по советской якобы справедливой жизни, кто-то стремится от этой категории людей откреститься, называя их сов. рабами и взамен предлагает нацизм, как образчик национального возрождения. Кто-то уповает на Бога, при этом сам и палец об палец не ударяет, даже если и Господь оказывает эту помощь, давая кому-то ум, кому-то волю, а кому-то и достаток. А кто-то и Бога если не отрицает, но и не видит в нем То, без Чего и сделать то ни что не в состоянии. Но все это объединено, при порой диаметральной противоположности, в общие ожидания, - либо чуда, либо катаклизма, из которого, уж наверняка, мы выйдем победителями. То есть все откладывается на потом, на более благоприятные моменты, на взращивание национального самосознания, на смену поколений, на …, на благоприятное расположение звезд, в конце концов.

А сегодняшняя жизнь, как бы она не была и противна и тягостна, никого не беспокоит. Мы ее критикуем, но не стремимся изменить. Это и есть сегодняшние русские, это и есть сегодняшнее поколение потомков казаков. Мы бездеятельные, а потому и не способные достичь цели. Задачи поставить можем, не можем и не имеем сил их решать. Вот это и есть главное достижение большевизма. Подобное было и в Российской Империи – не будь этого, не было бы и последующей катастрофы.

Рассмотрите общественно-политическую ситуацию в Российской Империи 1916-1917 гг. Огромное количество политических направлений, создаваемых партий и движений. Среди правых сил бесконечное противостояние друг с другом и постоянная грызня. Демагогия и благодушие, постоянные стенания о недостатках существующего строя и стремление к «народному счастью и свободе». А результатом явилась победа хоть и малочисленной, но наиболее сплоченной и организованной в железную дисциплину социалистов-демократов (эсеры) и социал-демократов (большевики). Из которых последние, также будучи в меньшинстве по отношению к эсерам, но за счет более четкой сплоченности смогли перебороть и их. Конечно же, этому способствовало довольно большое число сопутствующих факторов. Но главное состояло только в двух аспектах – русский народ был раздроблен на множественные группы и подгруппы по идеологическим пристрастиям и, противодействуя друг другу, они не смогли противостоять сплоченному и организованному меньшинству. Результат – меньшинство у власти, противостоять ему некому, т.к. все раздроблено, рассеяно и не объединено. И второе - политической силы, способной оказать противодействие – нет. Начался диктат меньшинства, использующий систему государственного устройства приспособленного для уничтожения разрозненных и продолжающих противостоять друг другу слоев населения.

Но в Российской Империи были те казаки, которые создали Всевеликое Войско Донское и Донскую Армию, в ней были офицеры, которые ушли в Ледяной поход и зажгли свечу будущего собирания Русской Армии. В ней были рабочие Воткинского и Ижевского заводов, создавших Ижевско-Воткинскую дивизию. В ней были терцы, кубанцы, уральцы и т.д. и т.п.

Вот они-то и их потомки оказались впоследствии вне территории России. В России остались только их могилы. Живые же создали Русские мир в Зарубежье. И там не было физического уничтожения тела и нравственного порабощения души. Хотя жизнь для подавляющего большинства была так же тяжела. Но, воспитанные в другой нравственной среде, и в том, что всегда являлось основой жизни русского человека – Православной Вере, русская эмиграция не распылилась, а смогла создать на чужой земле облик России и русской жизни. Как был также воссоздан и Казачий мир с войсковыми правительствами и казачьими станицами, разбросанными по всему миру. Конечно же, все было довольно сложно в этом устройстве, были и противостояния и межличностные, и идейные, и идеологическая борьба, но эти аспекты относятся к другой теме. Важно сознать другое – Россия существовала в сердцах и умах этих людей. Многое из совершенных ошибок критически пересматривалось, вырабатывалась тактика и стратегия дальнейшей борьбы с оккупировавшей Россию властью. Вся жизнь большинства была пропитана той грядущей борьбой за освобождение Родины. И в этом не было желания мести, как кто-то здесь писал. Месть - понятие довольно узкое и личное. Они же жили понятиями более государственными, чем личными. Для них идея освобождения России не была материальна, а являлось понятием нравственным, духовным. Вот почему я и убежден в том, что никаких ошибок, тем более предательства, участвуя во Второй мировой войне на стороне Вермахта, они не допускали, исходя из своего нравственного и морального облика.

И это – второй аспект, который был затронут в обсуждаемой теме и который также вызвал самые разные суждения. Но эти суждения более рациональны, нежели оценочны по нравственным и моральным критериям. Почитайте воспоминания участников тех событий – от простых солдат до генералов. Так писать «изменники и предатели» не могут. Боль за Родину, жертвенность и пренебрежение личным благополучием свойственна только людям высоких нравственных идеалов. Вот, говоря о солдатах Красной Армии, погибших во Вторую мировую, «Дон» сам же написал: на смерть добровольно просто так не идут, значит, было что-то большее. Тогда, почему к бойцам Красной Армии это «большее» применимо, а русским добровольцам и казакам, идущим так же на смерть, в понятии освобождения Отечества – отказано?

Что понуждало их бросать только что устроенную жизнь на чужбине, какой-никакой достигнутый достаток, семьи и добровольно (не по призыву или из-под палки) идти на смерть? Мы сегодня не можем выйти на улицу, чтобы сказать – «нет беспределу!». А они шли в неизвестность, четко осознавая свою правоту и веру в возможность освобождения Родины.

Совсем иные вопросы, - как их использовала нац.-социал.верхушка Германии, как русские добровольцы и казаки относились к ней. Не нужно все сваливать в кучу. В данном вопросе – оценка поведения тех лиц, которые вошли в состав Вермахта, должна быть нравственная, оценивающая моральный облик этих людей. Вот из многочисленных документов того времени хочу привести в пример Записную Книжку одного молодого казака, который записывал все песни, которые пели его сослуживцы на фронте  (см. СКАНЫ СТРАНИЦ здесь )

Это явно противоположно тем, кто пел, вставая «проклятьем заклейменный» да еще с «кипящим возмущенным разумом».

Что же касается поведения советской власти в отношении народа, над которым она властвовала. и оккупационного режима германских войск, - что также поднималось в данной теме, то необходимо также рассматривать данный вопрос, не смешивая разные понятия в одну общую кучу и, как следствие, - оценку. Тогда будет более понятная и объективная картина.

Примеров уже приводилось множество, и я не буду далее повторять их, остановлюсь лишь на том, что любая власть оставляет свой след в конкретных распоряжениях и документах той эпохи, которую мы рассматриваем.

Возьмем сборник вышедших документов от германского оккупационного режима, где сразу же были обозначены «правила» взаимоотношения крестьян на оккупированных территориях и оккупационных властей.

 

Из приказа видно, что от каждой имеющейся курицы в хозяйстве, крестьянин должен сдать в виде налога 30 яиц в год. При том, что курица в среднем в год несет около 250 штук и более, то это будет 12% от общего количества.

По картофелю: средняя урожайность того времени составляла 200 центнеров с гектара (в Белоруссии значительно выше), но возьмем среднюю. То есть белорусский крестьянин собирал с гектара 20000 кг (т.е. 20 тонн), а отдавал в виде налога оккупантам 120 кг – меньше 0,6 % от урожая. Пусть в условиях военного времени урожайность была вполовину меньше 10т/га, но и тогда налог был бы 1,2 % с урожая.

Ну, а что делала родная советская власть, видно из следующих писем, отправляемых в Красную Армию родственникам, служащим в ней:

 

15 июня 1946. Отправитель: Киселев П.Я., с. Новое Зубарево, Старосиндровского района. Получатель: Киселев С.Я., п.п. 85281. «Все посохло, наверное, будет голод. Да еще налоги донимают. Как приходят, так и берут все, что увидят. Сеня, я считаю это хулиганством. Пришли, выгнали Настю из дома и начали ломать замок от сундука, вытаскивают, что найдут и берут. Нашли три яйца и взяли…»

2 июня 1946 г. Отправитель Катков Е.Ф., с. Стрелецкая Слобода, Рузаевского района. Получатель Ащеульев М.П., п.п. 55798. «Как мне тяжело, мне нет никакой помощи. Нам, победителям, которые пришли с фронта, даже не дают усадьбы, где бы мы посадили картошку. Дали по 5 сотых, которые под домом, говорят, что ваши жены мало работали в колхозе, а у меня две девочки ходили все лето, а за работу ничего не дали. А сейчас за козу давай деньги, потому что она ходит по колхозной земле. А разве на фронте воевали только колхозники, а мы где были? Вот что ведется у нас в деревне. Кто поднесет, тому и земли дадут. Себе берут, сколько хотят, как раньше помещики арендовали».

20 июля 1946 г. Отправитель Батова В.Л., д. Патра Старосиндровского района. Получатель Батов Н.Л., г. Вилок, в.ч. 2229 «Д». «Пришли к нам Сериков Тишка – денежный агент и сельский председатель, мы им показывали твою и Костину справки, они ничего не признают, начали ломать сундук. Вынул Сериков из сундука Костину одежду и говорит «Давай деньги», а у нас нет. Мы заняли 150 руб., он 50 руб. записал в пеню, а 100 руб. в налог. Вот, Коля, что они здесь делают. Мама сидела ни жива, ни мертва. Как увидим, начальники идут, так нас и лихорадка трясет… Как деньги придут, так их с почты берут, не дают даже в руки, а получим – домой приходят и выпросят».

2 июня 1946 г. Отправитель Морозова А., с. Новлей Болдовского района. Получатель: Морозов И.В., п.п. 20528. «Жизнь наша невыносимая. Огород мне вначале дали, а теперь не дают, им жалко 0,15 га. Наши сельские руководители не думают ни о чем. Они, как гады, приехали сюда и издеваются над женщинами. Эх, ведь только Сталин не знает об этом, что тут творится. У кого мужья геройски погибли, им не только помощь, а наоборот, над ними издеваются. Начальники только собирают пол-литра да взятки»…

ЦГА РМ. Ф.р-228. Оп.3. Д.2. Л.428-431.

Такие же примеры можно привести по рабочим, служащим, интеллигенции, работавшим на оккупированных территориях. Тот же Корольков, иллюстрировавший «Тихий Дон», и иллюстрации которого признаны лучшими, не стал оставаться в Ростове, а вместе с отступающими немцами покинул его и ушел с ними на Запад.

Но более всего разительные отличия двух режимов видны в отношении к ученым-творцам будущей мощи своей страны.

Вот недавно прошли юбилейные торжества, посвященные первому полету человека в космос. Даже сегодня, упомянув всех, забыли о самом главном человеке – исследователе и теоретике космических путешествий – Александре Игнатьевиче Шаргей (Кондратюк).

Почему американцы первыми высадились на Луну? – да потому, что Кондратюк, затравленный советской властью, всю жизнь вынужден был скитаться, был арестован по причине того, что построил самое большое деревянное зернохранилище без единого гвоздя на 10000 тонн зерна! И советская власть за это объявила его вредителем, так как предположила, что зерно погибнет под обломками этого «мастодонта». При допросе и вышибании показании у него выбили все зубы, вгоняли иголки под ногти. А это хранилище простояло 70 лет и не рухнуло, и разобрали его уже в 2000-х годах из-за ветхости деревянных материалов. Он же разработал конструкцию самого высокого ветряка в Крыму, и именно конструкции данного ветряка были заложены в основу Останкинской телебашни, но при строительстве имени Александра Игнатьевича даже никто не упоминал. Но главное, то, что он рассчитал траекторию полета к Луне, систему прилунения капсулы с космонавтом и дальнейший отлет на землю. Эта траектория в дальнейшем так и была названа «трассой Кондратюка», которой и воспользовались американцы, найдя в Библиотеке Конгресса его книгу, которую он издал на свои деньги малым тиражом, и которую академическое советское сообщество отвергло.  Расчеты в данной книге и легли в основу лунной программы НАСА –«Аполлон»

И только после возвращения с Луны, когда американский астронавт Нил Армстронг рассказал, кто явился основой успеха, и пожелал побывать в доме, где жил Кондратюк, Советы узнали о том, кто жил в стране и что они пропустили мимо своих мозгов, естественно, при этом к визиту Армстронга отремонтировав захолустный дом и срочно сделав в нем музей.  Сам же Александр Игнатьевич погиб на войне в 1942 г. – хотя, погиб он или нет – имеются только догадки. Так как нет ни его могилы, ни более точных записей в его личном деле.

А судьба Вавилова Николая Ивановича, выдающегося ученого-генетика, стоявшего на пороге мировых открытий по обеспечению населения Земли воспроизводимыми продуктами питания. В 1940 – арестован, в 1941 – приговорен к расстрелу. Не расстреляли, а сморили голодом в 1943 году в тюрьме. Человек, который мог избавить мир от голода, сам умер от истощения.

А судьбы десятков, сотен и тысяч иных ученых, которые смогли бы вывести нашу страну на небывалые высоты научного и технического прогресса! - кто смог – сбежал, львиную долю расстреляли, часть бросили в шарашки. И единицам удалось внедрить свои достижения в практику. Относились ли так немцы к своим? Относились ли так оккупанты к ученым, оставшимся на оккупированных территориях?

Таким образом, если отбросить все эмоции и взглянуть на вопрос с практической точки зрения, то ни одна категория населения при оккупации хуже бы не жила.

Но если рассматривать вопрос в ретроспективе: а была бы оккупация благотворней той жизни, что наступила для советских людей после окончания войны при советской власти, то можно ответить, что - навряд ли.

Германская оккупация – это не только внедряемый военной властью порядок, это еще и идеология национал-социалистической партии Германии, которая предусматривала только идеологию расового превосходства германского народа над всеми другими народами мира, в т.ч. и в отношении русских.

И рабочие, и колхозники, и ученые, наверняка, материально жили бы лучше. Но были ли бы национальные ВУЗы, университеты, где русские дети смогли бы получать образование и формировать национальную, научную и интеллектуальную элиту страны? Я думаю, навряд ли. И это доказывает тот факт, как и с каким трудом формировались национальные подразделения в частях Вермахта, когда любое упоминание об освобождении России, о Русской Армии жестоко пресекалось функционерами нацистской партии и самим Гитлером. Конечно, многие германские генералы были на стороне русских и казачьих добровольческих подразделений и активно им помогали в формировании, но они были ограничены партийным давлением, что в мирное время было бы еще большим и более беспринципным. Поэтому германская оккупация после войны, на мой взгляд, не позволила бы формироваться будущим поколениям России в повышении своего научного и интеллектуального потенциала, оставаясь в положении колониально-порабощенного народа. Возможно, были бы и исключения – казаки, к которым отношение было немного иным, да и скорее всего – национальные окраины. Но центральные российские территории, в том числе Украина и Крым, были бы колонизированы переселенцами с Германии и русский народ обслуживал бы их, сам не развиваясь, и не имея возможности для этого развития.

Противостоять или сбросить данную оккупацию было бы невозможно. Русские военные организации были бы после войны однозначно распущены. Те, кто сопротивлялся, оказался бы в концентрационных лагерях. И пример тому – та же ситуация с русской военной эмиграцией в Европе перед войной с СССР.   Объединяющего начала и политической силы народ бы создать не смог, так как он этого не может создать и сегодня.

Что же касается других вопросов, поднятых в данной теме, то хотел бы остановиться на рядке высказываний. Вот «Дон» пишет: "Я не был поклонником советской власти. Я и тогда и сейчас сторонник Державы, но в виде социализма. Можете назвать это Монархо- социализм,если слышали"

Социализм – это такая же красивая обертка, с внутренним малозаметным ядом, как и коммунизм. Между прочим, первые, подобные «Державники» были именно социалистами – социал-демократическая рабочая партия (впоследствии большевики), социалисты-революционеры (эсеры), которые под липкими для мух лозунгами о социальной справедливости, уничтожили существующую справедливость Российской Империи и потопили народ в крови и страданиях.

Все беды сегодняшней Европы – это итог правления социалистов и их правительств. Именно они заполонили европейские страны мигрантами с Востока и Африки, чтобы из них сделать себе электорат. Именно они заставили коренные народы работать на многосемейных инородцев через социальные налоги и пособия. Именно они сейчас уничтожают национальные производства, непомерными социальными налогами понуждая национальный бизнес бежать в Китай, Индию и другие страны .

И именно из-за них ни во Франции, ни в Германии Вы не услышите звона колоколов в Храмах, так как ими они были запрещены – производя с 50 годов дехристианизацию всей Европы. Они придумали международные судилища над национальными лидерами, которые выпадают из их толерантного мировоззрения.  И они же держали в изоляции страны, в которых формировались национальные независимые правительства – Испания, Чили и т.д.

Социализм, как его не назови – это предтеча диктата меньшинства над нацией, это популизм в счет здравого рассудка, это постепенное разложение. И примером тому служит Швеция с ее шведской моделью социализма. Еще учась в Академии Народного Хозяйства при Совмине СССР, на втором курсе наша группа была отправлена именно в Швецию для ознакомления с этим шведским социализмом. Ознакомление проходило в Скандинавской Академии промышленного бизнеса, где преподаватели являлись шведской экономической профессурой. И уже тогда они с ужасом отзывались об этом их шведском социализме. Говоря нам, что его нужно не изучать, а уничтожать, пока Швеция не скатилась в бездну. Они приводили в пример падение трудовой дисциплины, снижение профессионального уровня работающих и ничем не оправданные социальные требования неподтвержденные эффективностью производства. Говорили о надвигающемся крахе самых крупных шведских предприятий, как концерна «Вольво» и авиакомпании SAS. Это был конец 80-х. И что только не делало правительство, но к концу 90-х «Вольво», будучи национальным символом Швеции, прекратило свое существование и было продано компании«Форд», лишившись национальной самостоятельности. А уже позже было продано китайской компании, гордость шведского автопрома перекочевала в китайские руки, выгнав на улицу тысячи работавших. И все это – «благодаря» шведскому социализму. Та же участь настигла и компанию SAS. В 2001 году для поддержания компании, в ее капитал вошли правительства Норвегии и Дании, но ситуация по работоспособности SAS не улучшилась. И только продав 50 % на торгах частным инвесторам, компания смогла уцелеть, но при этом, также лишилась национальной принадлежности. Об этой трагедии шведская профессура нам говорила еще в конце 80-х, предсказывая именно такой ход событий шведского социализма. Все подтвердилось абсолютно точно, как они предсказывали.

 

И последнее, касающееся социализма. Вот, что писал в журнале «30 дней» (М. 1930 г. № 8, стр. 66) популярный социалист Джек (Яков Моисеевич) Алтаузен:

Я предлагаю

Минина расплавить,

Пожарского.

Зачем им пъедестал?

Довольно нам двух лавочников славить,

Их за прилавками

Октябрь застал.

Случайно им

Мы не свернули шею.

Я знаю, это было бы подстать.

Подумаешь,

Они спасли Рассею!

А может, лучше было б не спасать?

И еще кто-то написал, что нормальная жизнь была в 70, 80-х годах и она вполне устраивала бы всех и сегодня. – Возможно. Но что можно сказать о тех, кто в этих годах видит самое страшное, а многие уже и не видят, так как давно мертвы.

Афганистан – 1979-1989 годы – сколько гробов приняли матери, жены, дети? Сколько калек? Сколько поломанных судеб? И за что? И как отнеслась к афганцам сов. власть? Изречение – «мы вас туда не посылали» - продукт не 90-х, а семидесятых и восьмидесятых, когда ко мне на завод приходили молодые ребята и просто выли, что им устроиться на работу и получить жилье практически невозможно. Об этом можно говорить много, но многое уже известно. Просто напоминаю о том, что счастливым это время было не для всех – кому как «повезло».

Чернобыль – 26 апреля 1986 года. Мало того, что людей бросали на ликвидацию без должной защиты, так и выселили только 10-километровую зону, а не 30 км, как того требовалось. Не уведомили близлежащие районы о радиоактивной опасности, все праздновали Первомай под радиоактивными осадками. И как отнеслись к ликвидаторам и пораженным? До сего дня от них отбрыкиваются, как от прокаженных. У меня был товарищ – вот его награда за ликвидацию – грамота.

1987. грамота за ликвидацию чернобыльской аварии.

 

В начале 2000-х он умер от малокровия. И никто не оказал, кроме друзей, помощи ни в похоронах, ни в поддержке семьи. И до этого не было никакой помощи. Умер он от «благословенных» восьмидесятых.

Не соглашусь я и с высказыванием Panasonicа, который написал, правда, не в этой теме, в другой, следующее: "Вы зря поднимаете здесь вопрос веры Односум. У основной массы форумчан вы не найдете поддержки в этой полемике. (…) Я бы в дальнейшем советовал бы вам воздерживаться от обсуждения вопросов связанных с православием. Надоел ненужный бесперспективный флуд."

 Без Веры, без Православного мировоззрения, без Христианской морали любой национализм может привести к оголтелому нацизму, как вот в этой ситуации с Артемом Ануфриевым и Никитой Лыткиным, которым только по 18 лет. Не давая ссылку на страницу, хочу привести выдержки из нее:

«Мы – боги, решаем, кому жить, а кому умереть»

«Ольга Липчинская – 14.04.2011

«В нашей группе не место позерам. Допускаются только те, кто вершит судьбы быдла либо только собирается начать серьезные действия. Если ты настроен решительно – тебе сюда». Это цитата из переписки в соцсети ВКонтакте. Прошлой осенью там образовалась группа (объединение пользователей, которые общаются на одну тему) с длинным пафосным названием – «Мы боги, мы решаем, кому жить, а кому умереть»! В группу записались 13 человек. Писали они друг другу вещи странные, страшные. Например: «Такие, как мы, не только детей убивают. Мы и родителей заодно грохаем». «Убивать весело! Пока не проверял. Но думаю что это так и есть»… К записям прилагалось видео со сценами убийств»…

«Мужчина убит около трансформаторной будки…», «Женщину зарезали около елки…», «Напали на беременную женщину с ребенком лет пяти. Нападавший бил по голове…» и так далее.»

«Любимой темой для обсуждения была такая вот нехитрая мысль: обычные люди – овощи, быдло, а те, кто их убивает – боги, стало быть.

Вот, к примеру, сетевой диалог Артема Ануфриева с неким Юрой.

Ануфриев:

-Ты бы хоть дворника грохнул.

Юра:

-И чего я этим добьюсь?

Ануфриев:

-Ну ты же пока что даже дворника убить не можешь, так?

Юра:

-Зачем мне сидеть за дворника и портить свою жизнь?

Ануфриев:

-Во-первых, это тренировка. Подготовка психики. Во-вторых, можно убить и не отсидеть.»

И вот результат – видео. http://kp.ru/video/445349/

И в заключении еще раз хотел коснуться двух высказываний «Дона». Мы уже вели с ним беседу с полгода назад, но каждый остался при своем мнении и раз уж он вновь написал, я вынужден вновь ответить. «Дон» пишет: "Значит если не они были предателями,то предателями являлись наши деды(в том числе и Ваши тоже)"

"А на мой взгляд совок-это тот,ктороый в прошлом всегда видит только мусор,и его вечно тянет разрушить все старое… выбросить на помойку… вместе с водой вышвырнуть и младенца. Наверное совки,готовы и сейчас радостно улыбаться,видя на улицах своих городов новых тевтонов под Натовскими стягами… как-же,как-же…Нужно добить большевистскую гадину,при этом развалив и уничтожив Россию."

По первому высказыванию. Как это напоминает детские забавы некоторых родителей, спрашивающих у своих детей – кого ты любишь больше – маму или папу? Идиотизм этого вопроса заключается в том, что назови любого – получается, что не названного ты не любишь. В таких ситуациях дети, как правило, оказываются умней родителей и просто начинают рыдать. Подобное высказывание, на мой взгляд, такая же глупость.

Что касается последующего, - то оно очень напоминает первое, хотя и касается совсем иного вопроса. Но главное здесь другое – упоминание о развале и уничтожении России. Так она уже развалена наполовину и практически уничтожена и ни чем иным, а тем, что так нравилось Вам, «Дон» - 70-ми и 80-ми. И сегодня уничтожается теми, кто был в эти годы воспитан советской властью.

Мы абсолютно уже не понимаем того, что Россия, русский народ, казаки давно уже не несут той нравственной, идеологической и интеллектуальной основы, которая была в них сто лет назад. Мы же не утверждаем, что древние эллины – это сегодняшние греки, а древние римляне – сегодняшние итальянцы, как и булгары не являются нонешними болгарами. Происходит малозаметная метаморфоза, замещающая суть названием – это и есть большевизм. Поэтому-то Вы и проводите вновь абсолютно неверное тождество: мол, те, кто хочет избавиться от большевизма, обязательно являются участниками развала и уничтожения России. Поэтому, следуя Вашей логике, настоящий патриот тот, кто эту «гадину» трогать не будет, а как-то приспособится к ней до ее следующего смертельного укуса. (2011 г.; см. полностью на форуме здесь )


***

Из обсуждений в теме "Диалоги о Второй мировой войне":  Написать в данном разделе форума что-либо новое из того, что ранее на эту же тему уже мной неоднократно писалось, казалось бы, нечего. По всем, опять поднятым, вопросам ответы были. Но видно, все-таки стоит обобщить ранее сказанное, раз снова эта тема вызвала столь горячий спор, причем, вновь уводя внимание от главного.

Вот Вы, Сергей Эдуардович (Хуторянин) в одном из своих сообщений привели в пример из «Казакии» пост «Вот они ваши кумиры» , разместив фото и дополнительно написав свои комментарии.  Цитата: "Ну и как раз по теме, о простых арийских парнях несущих в Россию европейское просвещение.  Вот они ваши кумиры. http://forum.kazakia.info/viewtopic.php ... 489d#p3891

"Прокурор. Среди расстреливаемых были женщины и дети?
Риц. Да, я помню, что была женщина с ребенком. Женщина, пытаясь спасти ребенка, прикрыла его своим телом, но это не помогло, так как пули пронизали ее и ребенка.
Прокурор. Следовательно, на этот мерзкий путь, на путь расстрелов ни в чем не повинных людей, вы стали по собственной воле, ибо вас к этому никто не понуждал?
Риц. Да, я действительно в этом должен признаться.

Впрочем ознакомившись с идеолгией рассейских нибелунгов, понимаю что, они подумают. Типа совков и расстреливают, а мы не совки мы высшая расса, настоящие русские люди наследники Власова, а на фото жидо - коммуняки. Вопрос. И ребенок тоже?
Ну и за Нижне - Чирскую почитайте. Или среди детей точно казаков не было? Вы проверяли? Очевидцы воевавшие на Воронежском фронте говорят о колодцах забитыми детьми. Кстати перелом в сознании советских солдат, начался с момента возвращения своих земель. Тогда они узнали и о судьбе местногонаселения и о пленных."


Я не могу предположить, что Вы впали в ту же истерику, уже дошедшую до психоза, как у тамошних завсегдатаев. С ними-то все ясно — направляя свои недюжинные способности на то, чтобы создать имя Мемориалу как рассаднику фашизма и антисемитизма, но разбиваясь о реакцию тех, кто его посещает, которые этого «рассадника» не видят — это вызывает у них дикую злобу от бестолковости своей «работы» - а отсюда такие крайности.
Вы же пишете, что хотите разобраться. А если хотите разобраться, то к чему эти Ваши приписки?
Цитата: "Впрочем ознакомившись с идеолгией рассейских нибелунгов, понимаю что, они подумают. Типа совков и расстреливают, а мы не совки мы высшая расса, настоящие русские люди наследники Власова, а на фото жидо - коммуняки. Вопрос. И ребенок тоже?"

Неужели Вы думаете, что данное фото вызывает у любого нормального человека, подобную Вашей, описанную реакцию? Убийство беззащитных людей, тем более женщин и детей — тягчайшее преступление, кем бы оно не совершалось и какие бы цели не преследовало.

Но не только на это я хотел бы обратить Ваше внимание. Ведь все последующие объяснения и попытки объяснить читающим об НКВД, заградотрядах, как о естественной для любой иной страны системе , якобы, противодействующей развалу Армии и государственного устройства, на мой взгляд, также, как и в первом случае, уводят от главного, в плоскость необходимости выбора, если ты против заградотрядов и НКВД — значит, ты за тех, кто расстреливает женщину с ребенком. А это уже вольное или невольное желание загнать несогласного с Вашими доводами в примитивность вывода — либо ты с нами, либо ты против нас и ты — враг. Хотя в последующих сообщениях Вы пишете сами: Цитата: "… что думающие люди, любят разбираться во всем сами. Даже в том случае, если «правда» подкреплена монументальной пропагандой»."
Так вот и давайте отбросим эту пропаганду и разберемся во всем по порядку.

1.По выложенной Вами фотографии я уже сказал — подобная сцена — это мерзость и подлость. И так скажет любой присутствующий на данном форуме, какой бы идеологии он не придерживался.

2.О том, как вело себя НКВД в отношении таких же детей и женщин — фотографий у меня нет. Но есть архивные документы ( ЦА ФСБ России. Ф.2. Оп.8. Д. 120. Л. 154-160; опубл. Исторический архив. 2005. № 5. с. 78-81; ЦА ФСБ России. Ф.2. Оп.8. Д. 120. Л. 123-126; опубл. Исторический архив. 2005. № 5. с. 76-78; ЦА ФСБ России. Ф.2. Оп.8. Д. 116. Л. 102-112; опубл. Исторический архив. 2005. № 5. с. 70-76 и др.) и воспоминания Киселева-Громова, сотрудника ИСО лагерей НКВД. Читаем: «Выселяемые крестьянские семьи перевозились в товарных вагонах с наглухо заваренными окнами без печи в зиму и без какой-либо вентиляционной отдушины летом. В пути следования ссылаемые стоят на ногах, ибо такая теснота, что им нельзя ни лечь, ни сесть. На каждой станции чекисты из ИСО лезут в вагоны и делают проверки, при этом часто в панике и темноте остаются задавленными не один ребенок. Мертвые тельца детей выбрасывать из вагонов не позволяют. Всех должны пересчитать в пункте прибытия ….. От станции прибытия колонна пешком в любую погоду отправляется в пункт переселения. Часть замерзает по дороге, другая умирает в самих пунктах высылки от голода и непосильного труда»...
«Повсеместно в женских лагерях практиковалось принудительное понуждение осужденных женщин к сожительству с сотрудниками лагеря. … Результатом являлась либо венерическая болезнь либо беременность, а чаще и то и другое. 
Родившихся детей и их матерей переправляли в отдельную зону, за 30 км пешком. .. Зимой они идут в трескучий мороз и в снежную вьюгу, одетые в одежду из мешков и держа на руках своих младенцев, завернутых в тряпье. Порывы ветра пронизывают и их самих, и несчастных детей. Кто дойдет — помещаются в барак, где вместо постели еловые ветки, прикрытые грязными мешками.
В отчаянии многие женщины своих детей умерщвляют, выбрасывают в лес, в уборные, вслед кончая и сами жизнь... Многие сами сходят с ума...»


О подобных и более ужасных преступлениях в отношении детей и женщин можно приводить множественные факты. Но при этом они всегда будут отличаться от приведенной Вами фотографии тем, что немец, вскинувший винтовку — пришел на чужую землю, он оккупант, он захватчик, по общепринятой трактовке, он, пользуясь военными действиями на оккупированной территории, творит свой гнусный произвол. Но кто тогда тот, кто творит произвол еще более жестокий и мерзкий на территории и с гражданами своей страны? Из логики —такой же оккупант, только более мерзкий и беспощадный, который считает, что он — хозяин этой страны, а ее население — его рабы с которыми позволительно делать все, что взбредет в его больную голову.

Вот, в другом сообщении, Вы пишете, что не осуждаем же мы американцев, пытающих арабов в своих закрытых тюрьмах. Но, во-первых, осуждают, и не только мы, но и сами американцы — поэтому и были назначены слушания и часть военных лишились своих постов. Но вновь, американцы же не издеваются над своими американцами, а применяют это к другому народу. А вот что делали сотрудники НКВД в С.Л.О.Н.е.
«...В штабе избиение продолжилось, но уже восемь чекистов били их поочередно прикладами, ногами, палками. Один из бивших Соловьев Александр, дошел до того, что когда устал бить палкой и плетью, упал на одного из несчастных и грыз его зубами. Все устали, вспотели, чтобы «освежиться» пили воду, вытирали пот и принимались избивать дальше... Оба избиваемых в тот же день умерли».

«... я услышал душераздирающие крики. Захожу в комнату Евстратова и вижу: Евстратов и секретарь ячейки Дернов Роман бьют, что есть сил одного заключенного — Евстратов увесистой доской с гвоздями, а Дернов плетью. Все лицо заключенного сплошь было залито кровью».


Назовите мне хотя бы одну из подобных организаций, которая бы в своей стране со своим народом сотворяла бы такое.

Предугадывая Ваш ответ, что Вы вели речь только о военном времени и о роли НКВД в части «дисциплинирования» советской армии, хочу сказать следующее. Во-первых, заградотряды в основном, формировались из бывших лагерных сотрудников НКВД в наказание за допущенные проступки и недочеты (а порой и за прямые преступления), допущенные во время своей «службы» в лагерях. Поэтому все охранники лагерей, стремясь выслужиться перед своим начальством, беспощадно издевались над заключенными, чтобы избежать их посылки на фронт, хотя их фронт был фронтом в тылу наступающих частей. При этом частенько стреляли никуда не стремящихся убежать заключенных, перетаскивая их в лес, а затем, писавших в рапорте, что проявил бдительность и застрелил сбегающего.
Поэтому контингент заградотрядов был таковым, что стоять бок о бок с солдатами в окопах или идти шеренгами в наступление он особо не желал — главной их целью было вернуться вновь в лагерь. А для этого нужно было проявить рвение — они его и проявляли еще большей жестокостью, и теперь уже не с заключенными лагерей, а с солдатами на фронте.

Во-вторых, то, что Вы назвали единичным случаем, по которому нельзя судить о всей системе в целом — абсолютное заблуждение. Приведенный пример «Сибиряком-Красноярцем» - это тысячная доля того, что творилось. Из этой тысячи еще один пример из воспоминаний участника ВОВ С. Михеенкова «В донесениях не сообщалось» (стр. 50): «Старшина с тяжелыми боями вывел свое подразделение из окружения. В части его забрали особисты и уже через 2 часа вывели, поставили перед строем и расстреляли. Основанием послужила брошенная, разбитая пушка. Если бы погиб при выходе из окружения — считался бы героем, павшим за Родину, выжил — предатель».

И подобное было не исключением, а правилом. Почитайте мемуары тех же немцев, американцев, французов, англичан, да всех, кто писал о войне — вышедшие из окружения с боями, убежавшие из плена всегда принимались в своих частях, как герои, кроме советской армии — где пришедшие подвергались не только унижениям и издевательствам, но порой и пыткам и избиениям, и нередко приговаривались к смерти или отсылке в штрафбаты.

Ни в одной армии мира подобного жестокого и бесчеловечного отношения к своему Солдату не было.

Вы пишете  Цитата: « в любой армии мира существует система, которая карает трусов и предателей, дабы сохранить жизни тысячам и сотням тысяч». 
Да, действительно, они существуют и они оправданы такой необходимостью, но оправданы именно необходимостью защиты своей страны и своего народа от внешнего врага.
Та же система, которая существовала в Советской стране, карала не столько трусов и предателей, сколько тысячи и сотни тысяч своего народа не для его защиты, а для защиты своей идеологии, защиты возможности и далее грызть зубами, когда устанут бить ноги и лупить палкой с гвоздями по тем несчастным, которые в стране останутся после войны.

Я думаю, Вы не будете из сказанного мной Выше тут же обвинять меня в восхвалении нацизма, как этому уподобляются другие. Мне он абсолютно безразличен. Потому что более всего меня интересует то, что происходит в моей стране.
 
И обвинять в трусости и паникерстве полстраны, оправдывая тем самым необходимость действий НКВД «упуская» при этом из вида ту нечеловеческую жестокость и масштаб их деятельности, в том числе и в годы 2-й Мировой войны, значит, оправдывать трусость, бездарность и бесчеловечность той системы, которую возвели большевики в России, которая за свою сохранность во все времена своего существования обрекала на гибель и страдания народ, который закабалила невиданным доселе террором и угнетением. Вот посмотрите на эти таблицы потерь:

ПОТЕРИ СТОРОН В ХОДЕ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ (30.11.1939-12.03.1940) В ВОЙНЕ С ФИНЛЯНДИЕЙ
...............................................СССР _________ Финляндия
Убито и пропало без вести........131 476 _________ 22 830
Ранено и обморожено............... 264 808 _________ 43 557
Всего, чел................................ 396 284__________66 387
Танки ......................................653______________50
Самолеты..................................406______________62


ПОТЕРИ СТОРОН К 31.12.1941 в ВОВ

...............................................СССР______________Вермахт
Личный состав, чел.__________5 979 134____________847 773*
Орудия и минометы___________104 000_____________12 827
Танки_______________________23 200______________2 859
Самолеты____________________21 200______________4 400

Вместе с войсками союзников — 1 133 766 чел.

Не все погибшие были трусами и предателями. А к этому приплюсуйте еще и куда большее количество уничтоженных в лагерях, в переселенческих зонах, в зонах высылок. Умерших от голода в своих куренях и избах.
И обратите внимание на то количество техники, которое было уничтожено и которое просто бросалось отступающими красными частями. А ведь эта техника была создана за счет лишений и непосильного труда всего народа. Они не доедали, трудились до изнеможения, чтобы в Красной армии были танки и самолеты, чтобы их могли защитить — и все эти страдания — даром!
 
Созданная система НКВД, где бы она не действовала, предусматривала только одну цель — уничтожение наиболее инициативной части населения и превращение оставшейся части в послушное орудие системы, готовой идти туда, куда они прикажут, не обременяясь ни понятием совести, ни понятием долга, ни состраданием. 
 
И если вновь вернуться к детям и женщинам, то только по переселенцам (не считая ГУЛАГов и других спецзаведений), можно увидеть, какова была «любовь» этой системы:
статистика рождаемости и смертности спецпереселенцев:

1932 г.: родилось 18 053; умерло 89 754 человек.
1933 г.: родилось 17 082; умерло 151 601 человек.
1934 г.: родилось 14 033; умерло 40 012 человек.
Источник: ГАРФ. Ф. 9479. Оп.1. Д. 89. Л. 208-210.

Умершие-то, в большей мере, и были малолетние дети да дети-малютки, родившиеся на поселении, т.к. Декретных отпусков ни до родов, ни после не давали. Рожали прямо на просеках в лесу. Умирали и роженицы от тяжелой работы и голода.

А основу этому положила вот эта «Записка уполномоченного по организации и устройству лагерей ВЧК Председателю ВЧК Ф.Э. Дзержинскому об устройстве Северных колоний ВЧК» от 24 января 1922 г. 
(ЦА ФСБ России. Ф.1. Оп.6. Д.28. Л.3-6 об. ).


На 4-х листах деловито описано, что освоение богатств Севера требует только принудительного труда, который может быть осуществлен целенаправленно политикой его осуществления через создаваемые ГУЛАГи и спецпоселения для лиц, не принявших сов.власть, как явно, так и скрыто. А для скрытых были уже придуманы «разнарядки», которые рассылались по областям в части количественно необходимого объема осужденных для пополнения данных лагерей. Поэтому судили не за преступления перед сов.властью, а по плану, необходимому для пополнения лагерей и спецпоселений.
Люди, работающие в этой системе и на этих принципах, не могли быть другими в других условиях, и на войне, в том числе. 

А посему все, что я делаю по Мемориалу, имеет целью недопущение повторения подобного, через объяснение случившегося. Это одна из тех целей, о которых Вы интересовались задаваясь вопросом о целях Мемориала.

Вторая, заключается в обсуждаемой в этой же теме форума проблеме, которую озвучили и Вы, и «Жид», и «Дон» - это проблема «простых» казаков, ушедших с фронта или перешедших к красным.
Начну с того, с чем полностью согласен по высказыванию «Жида», которые апеллируя «Константину», написал: Цитата:"Вы наверное как минимум жили в то время. Или провели глубокий историкополитический и психологический анализ той эпохи». К сожалению, до этого полностью изменив смыслу своего же высказывания, когда написал:«Русским-нерусям»: - Это Вы русские неруси, во главе в вашими «героями-белоцельцами-революционерами» предали и свергли Николая-2, предали и погубили Россиию, втянув в эту бесовскую пучину казачий народ»

Написал так, как будто действительно, провел не только историко-политический и психологический анализ той эпохи, но и жил в ней, наблюдая воочию, как «русские неруси» предавали и свергали Государя Императора Николая II, становясь впоследствии «героями-белодельцами-революционерами».

Вот в этом и есть все наши беды: когда нам нужно кого-то оправдать, то ли по личному пристрастию, то ли по личной идеологической приверженности — мы ссылаемся на сложности эпох и неразумность «простоты». А если же по тем же причинам мы хотим кого-либо принизить, тут же готовые глубокомысленные выводы, абсолютно игнорирующие действительно существовавшие и объективные и субъективные причины.
Здесь необходима нравственная оценка поступка и видение духовного образа человека, этот поступок совершившего. 

Так вот, на мой взгляд, трагедия казачества была не в Новороссийске, который был местом трагическим для многих казаков, и не в уходе с северного фронта 28 полка, открывшем фронт красным полчищам. И не в том, что, как многие утверждают, с момента формирования Добр. Армии на Дону, которое также по их мнению спровоцировало большевиков к походу на Дон.
Трагедия казачества началась с отказа от строя, с отказа от уклада, с отказа от преданий, которые спаяли казаков в единой и крепчайший монолит. И вот, чтобы вновь оно не возродилось, некоторые лица, стремящиеся узурпировать только свое понимание казачьего пути, первым делом обвиняют казачью старшину в предательстве, четко осознавая, что что именно ее сегодня необходимо охаять - ведь именно она и была цементирующим составом этого монолита, без которой никакое государственное строительство невозможно. Возможно создание ватаг, но не крепкого государствообразующего элемента. Отсюда вытекает и вторая цель Мемориала — показать тех, кто , сохранив цельность и мудрость государственного взгляда на происходящий хаос, боролись против него, утверждая на своей земле казачий порядок и жизнь.

Так же, как и показать и тех, кто эту цельность утерял, поддавшись демагогии большевизма, абсолютно лживой и порочной, вскрывая причины подобной утери, с той целью, чтобы не повторить этого сегодня.
И то, что «Хуторянин» желает написать книгу о казаках, перешедших на сторону большевиков, чтобы отразить правдивость той эпохи, - дело хорошее, но будет неполным, если он не допишет судьбу всех этих казаков и их семей после того, как то, за что они боролись, утвердилось на нашей земле.
За все свое детство, проведенное в хуторах на Дону и среди казаков-одногодков деда, я ни разу не слышал воспоминаний казаков или их потомков, сражавшихся в Красной армии. То ли их уже к тому времени всех «зачистила» их «любушка советская власть», либо об этом говорить было неприлично (но скорее, первое). 
Трагедия казачества началась с первого отказа защитить своего офицера, плоть от плоти своего брата-казака, от разнузданной большевистской сволочи. И хотя подобное было крайне редким явлением, крушение началось именно с этого. С предательства.

И наконец, третья цель — собрать среди казаков людей, способных к поступку, а не проступку.
Вот Вы, «Оренбург»пишете, обращаясь к Прохожему Цитата: "Боитесь, значит, говорить, чтоб ненароком чего лишнего не сболтнуть и остаться без горячего. Опалы хозяина боитесь».
Ну скажите на милость, даже, если Вы «простой казак», как часто себя именуете, неужто не видна та ехидность и злонамеренное желание унизить человека подобным выражением. И ведь Вы, прекрасно это понимая, — пишете. Значит, пишете осознанную гадость, преследуя именно цель эту гадость написать. Или некий Болдырев, который на всех форумах трындит о Мелихове, нажившемся на разграбленном заводе, где я был директором. Неоднократно отвечал сам, как я попал на завод, как я стал на нем директором, как ушел и как создал свое предприятие — нет, целенаправленная ложь. Неужто он не понимает, что пишет, ведь не дитя малое. Понимает — и потому пишет.

Так вот, подобные Вам люди, способны защитить ту идею, которую провозглашаю не я, а Вы сами, какие бы они ни были?
Никогда, потому как низость и подлость натуры, чем бы она не прикрывалась, всегда будет препятствием в Вашем деле, за что бы Вы не взялись. Вы предложили посмотреть в зеркало, а я Вам предлагаю заглянуть в свою душу и наедине с самим собой задать вопрос — «поступаю ли я по чести и совести»? Возможно еще, Ваша совесть и отзовется.

Ну а вот, что пишет «Жид»: «:Вся беда в том, что идет не объединение народа по нац. Признаку, а его раздербанивание по политическим взглядам».
Сегодня ничего и никуда не идет, а все катится назад. И подобные стенания сродни тем же, что были и раньше - «казаков хотят сделать пушечным мясом», «заставить идти спасать Русь» и т.д. И т.п.
Если я неправ, назовите этих объединителей и покажите, где и кого они объединили.

Нет этого, потому как в программной брошюре казаков, желающих узурпировать именно свой взгляд на будущее казачество в разделе Принципы Вольно-казачьего движения пишется:«Те казачьи организации, которые не разделяют и не следуют данным принципам, являются организациями вольно или невольно деструктивными, а значит подлежащими игнорированию, а в случае агрессивной политики — вытеснению участниками вольно-казачьего движения с политического поля борьбы всеми доступными средствами».

Вот и все объединение по национальному единству — поле это все-таки политическое — а значит, и идеологическое, как ни крути. Но вот главная задача в данном поле — это всеми доступными (надо полагать, что за недолгим они найдут и другие) средствами бороться с теми, кто с ними не согласен. Вот это и есть то дело, которым сегодня Вы и подобные Вам занимаетесь. 

И последнее, на чем бы я хотел остановить внимание, так это на высказывании «Дона» относительно Родины:«К тому, что не надо любить или не любить Родину-наличием полныхз полок в продмаге»

Вы правы, Родина не в продмаге. Но и не в том (разумеется, это на мой взгляд), в чем считаете ее Вы.

Вот так объясняли понятие Родины те, кто считал ее советской. До 1934 года понятия «Родина» в СССР не было вообще — оно нигде не употреблялось и даже не писалось. К 1934 году были уже полностью использованы в уголовном деле все термины, по которым определялась вина подсудимых — саботаж, контррев.деятельность, шпионаж и т.д.и т.п. А сажать нужно было и тех, кто к этому причастен не был, и лучше вместе с родственниками. И вот в этот момент появляется практически одновременно — вначале понятие «Советская Родина» с появлением статьи об этом в «Известиях» и тут же Постановление ЦИК СНК РСФСР, о дополнении уголовного кодекса РСФСР об измене Родине.



Родиной, согласно этому постановлению (пункт 58-1а) , считается территория и государственные тайны.  С этого понимания Родины началось массовое доносительство, унесшее тысячи безвинных жертв и изломавшее жизни миллионам. Вот с этим понятием Родины мы живем и поныне. А оно другое.

В свое время Ильин писал: «Родина есть нечто от духа и для духа». Советский строй уничтожал всеми силами этот дух, тем самым уничтожая в душе и понятие Родины, подсовывая взамен гнилой суррогат.
Безусловно, у каждого человека свое представление о Родине. Разный смысл можно вкладывать в это понятие. Но, несмотря на всю разность взглядов, неизменно мы будем подходить не к государственным институтам власти и даже не к общественному строю, которые не могут являться Родиной из-за их сменяемости, а к сообществу родных людей, сопричастности своей и их судеб в общей социальной среде. Это комплекс переживаний, воззрений и идей, на которых воспитывается любовь к своей Родине, создается единый и нераздельный мир сопричастности, нужности и, как следствие, преданности Отечеству.

Это очень далекие понятия относительно Советской Родины.  И даст Бог, мы Родину все-таки обретем.  (2010 г.; см. полностью на форуме здесь )

***

Форумчанин пишетЦитата: "Давайте спокойно разберемся. Начнем с НКВД. НКВД не состояло только ГУЛАГа. НКВД, как я уже писал, это и внутренние и пограничные войска, это и разведка и контрразведка, и даже.. железнодорожные войска"  Ведь четко осознавая, что именно Вы это напишите, я сделал в своем первом ответе оговорку. Не в структурах и отдельно-создаваемых органах или подразделениях дело — а в создаваемой системе, в том числе НКВД. Ее главная задача — подчинение народа воле руководства страны. Все остальное, напрямую не выполняющее данные функции, направлено на поддержку и помощь самой системы НКВД в решении ее главной задачи,даже если это лесники НКВД, которые сажают деревья на захоронениях массовых расстрелов, скрывающие преступления палачей. А ведь сами лесники — не палачи.

Один пример: В советской газете «Терек» за весь 1928 год ежедневно печаталась рубрика «В борьбе с хулиганством». И из выпуска в выпуск там печатались хулиганские проступки в станицах и хуторах. Выпуск от 5 января: мать понудила свою 12-летнюю дочь идти на молодежные вечеринки, так как считала, что дочь уже взрослая и должна встречаться с колхозными парнями. Ее дочь была на этой вечеринке изнасилована... О происшедшем никому не сказала, так как боялась мести колхозных парней.

2 февраля — Хулиган Мешуткин Иван зашел в дом к колхознику Аникееву и потребовал самогон. Самогона в доме не оказалось. Тогда он вместе с друзьями избили Мешуткина и снасильничали его жену... Двое других пошли в детскую комнату, из которой за пять минут до этого выпрыгнула из окна дочь Аня, побежавшая к соседям за помощью.

И вот так в каждом номере — разные станицы, хутора и люди. Все эти подшивки газет у нас в музее. Советский редактор, размещая эти статьи в газете, сам восклицает о том, как низко пали нравы и что среди колхозников беспробудное пьянство и разбой.
К чему я привел эти данные? Сов. система не пропагандировала, чтобы колхозники насиловали малолетних, не пропагандировала, чтобы хулиганы врывались в дома и требовали опохмелиться. Но они создали среду, в которой человек поступал именно так и никак иначе. 

И здесь очень уместно Ваше следующее замечание: Цитата:  "Представьте себе, что в 1812 году, крестьяне в обмен на отмену крепостничества встали бы на сторону Наполеона."
Ну так ведь не встали, и крепостничество было и тягот довольно больших было предостаточно — а не встали. Потому что была другая национальная среда, которая создавалась в Империи, и в которой места предательству не было. (...) (2011 г.; см. полностью на форуме здесь )

***

(...) В последнее время прослеживается довольно очевидная тенденция искажать главную суть вопроса через частные примеры, удобные, либо подходящие для данного искажения. Вот два примера: Первый — это статья из газеты «Донские огни» от 17 июня 2010 г




В данной статье обратите внимание на надпись на мемориальной доске: «... белогвардейские палачи подвергли нечеловеческим пыткам и зверски казнили красных партизан-шахтеров, их жен и детей...».
Она висит до сих пор и все приходящие читают ее, веря в написанное. Но соответствует ли эта надпись действительности и соответствует ли действительности все то, что далее пишется в данной статье?
Абсолютно нет. И доказать это не составляет особого труда. Во-первых, по сегодняшним, уже имеющимся в распоряжении и документам и воспоминаниям, Степной поход походного Атамана Попова П.Х. (а именно этот период отражен в статье), расписан не только по дням, но известен и по часам. И ничего подобного описываемой ситуации там не было. О каких женах и детях расстрелянных партизан-шахтеров идет речь? Это просто чушь. О каких расстрелянных и замученных 860-ти (?!!) красногвардейцах пишет автор статьи? Я был пару лет назад в Константиновске, увидел данную памятную доску и решил поговорить со старожилами станицы, никто из них подобного никогда не слышал. А один прямо мне так и сказал — что это идиоты, которые написали подобное, ведь такую тьму людей не только трудно расстрелять, но и похоронить невозможно. А если бы было захоронение такого количества людей, то уж об этом знала бы вся округа. Но вбитая в сознание ложь жива и до сегодняшнего дня.
А вот правда была совсем иной: действительно, были и расстрелы, только не 860-ти человек с женщинами и детьми, а 12-ти человек — отъявленных мерзавцев и головорезов, терроризировавших всю станицу и творивших, действительно, и издевательства и пытки над станичниками, устанавливая в ней советскую власть.
Или вот второй документ — диссертация на соискание ученой степени 2009 года.




Как можно говорить об оптимизме, о готовности к трудовому подвигу и энтузиазме, в то время, когда, для того, чтобы заставить человека работать, его закабаляли в колхозе и на заводе постановлениями:

ПРЕЗИДИУМ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
УКАЗ от 17 июля 1940 года

О ЗАПРЕЩЕНИИ САМОВОЛЬНОГО УХОДА С РАБОТЫ ТРАКТОРИСТОВ И КОМБАЙНЕРОВ, РАБОТАЮЩИХ В МАШИННО - ТРАКТОРНЫХ СТАНЦИЯХ
В связи с многочисленными просьбами колхозов и машинно - тракторных станций Президиум Верховного Совета СССР постановляет:
1. Распространить на трактористов, бригадиров тракторных бригад и их помощников, работающих в машинно - тракторных станциях, действие Указа Президиума Верховного Совета СССР от 26 июня 1940 года, за исключением статей 1-й и 2-й, которые на указанные категории работников не распространяются в силу сезонного характера сельскохозяйственных работ. На комбайнеров, как на штатных рабочих МТС, распространить Указ от 26 июня 1940 года полностью.
2. Настоящий Указ входит в силу с 18 июля 1940 года.

Председатель Президиума Верховного Совета СССР М.КАЛИНИН
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А.ГОРКИН


***


УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР от 26 июня 1940 года
О переходе на восьмичасовой рабочий день, на семидневную рабочую неделю и о запрещении самовольного ухода рабочих и служащих с предприятий и учреждений Согласно представления Всесоюзного Центрального Совета Профессиональных Союзов — Президиум Верховного Совета СССР постановляет:
1. Увеличить продолжительность рабочего дня рабочих и служащих во всех государственных, кооперативных и общественных предприятиях и учреждениях:
с семи до восьми часов — на предприятиях с семичасовым рабочим днем;
с шести до семи часов — на работах с шестичасовым рабочим днем, за исключением профессий с вредными условиями труда, по спискам, утверждаемым СНК СССР;
с шести до восьми часов — для служащих учреждений;
с шести до восьми часов — для лиц, достигших 16-ти лет.
2. Перевести во всех государственных, кооперативных и общественных предприятиях и учреждениях работу с шестидневки на семидневную неделю, считая седьмой день недели — воскресенье — днем отдыха.
3. Запретить самовольный уход рабочих и служащих из государственных, кооперативных и общественных предприятий и учреждений, а также самовольный переход с одного предприятия на другое или из одного учреждения в другое.
Уход с предприятия и учреждения, или переход с одного предприятия на другое и из одного учреждения в другое может разрешить только директор предприятия или начальник учреждения.
4. Установить, что директор предприятия и начальник учреждения имеет право и обязан дать разрешение на уход рабочего и служащего с предприятия или из учреждения в следующих случаях:
а) когда рабочий, работница или служащий согласно заключению врачебно-трудовой экспертной комиссии не может выполнять прежнюю работу вследствие болезни или инвалидности, а администрация не может предоставить ему другую подходящую работу в том же предприятии или учреждении, или когда пенсионер, которому назначена пенсия по старости, желает оставить работу;
б) когда рабочий, работница или служащий должен прекратить работу в связи с зачислением его в высшее или среднее специальное учебное заведение.
Отпуска работницам и женщинам служащим по беременности и родам сохраняются в соответствии с действующим законодательством.
5. Установить, что рабочие и служащие, самовольно ушедшие из государственных, кооперативных и общественных предприятий или учреждений, предаются суду и по приговору народного суда подвергаются тюремному заключению сроком от 2-х месяцев до 4-х месяцев.
Установить, что за прогул без уважительной причины рабочие и служащие государственных, кооперативных и общественных предприятий и учреждений предаются суду и по приговору народного суда караются исправительно-трудовыми работами по месту работы на срок до 6 месяцев с удержанием из заработной платы до 25%.
В связи с этим отменить обязательное увольнение за прогул без уважительных причин.
Предложить народным судам все дела, указанные в настоящей статье, рассматривать не более, чем в 5-дневный срок и приговоры по этим делам приводить в исполнение немедленно.
6. Установить, что директора предприятий и начальники учреждений за уклонение от предания суду лиц, виновных в самовольном уходе с предприятия и из учреждения, и лиц, виновных в прогулах без уважительных причин — привлекаются к судебной ответственности.
Установить также, что директора предприятий и начальники учреждений, принявшие на работу укрывающихся от закона лиц, самовольно ушедших с предприятий и из учреждений, подвергаются судебной ответственности.
7. Настоящий Указ входит в силу с 27 июня 1940 года.


Когда даже на режимном заводе в Сталинграде текучесть кадров была огромна:




А голод 1939 года, который не имел под собой уже никаких оснований и оправданий для того, чтобы он свершился, - но, изъяв абсолютно весь хлеб, колхозника оставили без средств к существованию вообще. Именно от этого жители деревень поехали в город покупать хлеб. Отсюда и возник следующий указ о борьбе с очередями.

Постановление Политбюро ЦК ВКП(б) от 04.05.1940

О БОРЬБЕ С ОЧЕРЕДЯМИ ЗА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ

Утвердить следующий проект постановления СНК СССР:
«Совет Народных Комиссаров Союза ССР постановляет:
Распространить постановление СНК СССР от 17 января 1940 года № 99—49с «О борьбе с очередями за продовольственными товарами в городах Москве и Ленинграде» на следующие города:
Минск, Пенза, Тула, Свердловск, Молотов, Киров, Нижний Тагил, Серов, Ростов-на-Дону, Таганрог, Шахты, Магнитогорск, Челябинск, Ленинск-Кузнецкий, Прокопьевск, Кемерово, Сталинск, Анжеро-Судженск, Новосибирск, Черемхово Воронеж, Дзержинск, Сталинград, Астрахань,Саратов, Казань, Ижевск, Архангельск, Шуя, Иваново, Александров (Ивановская обл.), Ярославль, Рыбинск, Куйбышев, Уфа, Артемовск, Винница, Днепропетровск, Полтава, Чернигов. РГАСПИ. Ф. 17. Оп. 3. Д. 1022. Л. 41—42.



Но в диссертации об этом ни слова. Так какая же историческая наука у нас представлена будущими кандидатами и докторами наук?! Скорее всего та, которая за основу берет не факты, а сюжеты из фильмов «Свинарка и пастух», «Волга-Волга» да «Веселые ребята». 

Но самое главное даже не в этом, если рассматривать поднятую тему.
Главное, на мой взгляд, состоит в другом: жестокость, которая присуща любой войне, действительно, свойственна всем ее участникам, а гражданской — тем более. Но необходимо отличать жестокость, проявленную отдельными лицами и даже группами противоборствующих сил от террора государственного, выстроившего целую систему на исключительной жестокости

Вот некоторые образцы нравственного облика советской системы: они всем известных и их огромное количество, но остановлюсь только лишь на мизерной их части:
Из письма члена Донревкома И. Рейнгольда в ЦК РКП(б). 1919 г.
Бесспорно, по крайней мере огромную их часть, надо будет рано или поздно истребить, просто уничтожить физически, но тут нужен огромный такт, величайшая осторожность и всякое заигрывание с казачеством, ни на минуту нельзя упускать из виду того обстоятельства, что мы имеем дело с воинственным народом, у которого каждая станица — вооруженный лагерь, каждый хутор — крепость. И политика массового их истребления без всякого разбора приведет к тому, что мы с Доном никогда не справимся, а если и справимся, то после долгой, кровавой и упорной борьбы (…)РЦХИДНИ ф.15. оп.2. д. 106. л. 75.

Либо — высказывания Ленина:
«... не национальные интересы мы утверждаем, интересы социализма и мирового интернационализма выше интересов национальных , выше интересов государства». Ленин. ПСС. т. 36. стр. 341.
«... чем большее число представителей реакционной буржуазии и реакционного духовенства удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше».ВРСХД № 98 IV — 197. стр. 54.
«... плюс тысяч 10 буржуев, поставить позади их пулеметы, расстрелять несколько сот и добиться настоящего массового напора на Юденича».Ленинский фонд центр. Парт.архива ИМЛ. В.И.Ленин. ПСС. т. 51.
«... повесить (непременно повесить, дабы народ видел) не меньше 100 заведомых кулаков (…) назначить заложников, согласно вчерашней телеграммы. Сделать так, чтобы на сотни верст кругом народ видел, трепетал, знал, кричал: душат и задушат кровопийц кулаков».РЦХИДНИ ф. 2.оп.1. л. 6. с. 988.
«... можете ли Вы еще передать Теру, чтобы он все приготовил для сожжения Баку полностью, в случае нашествия и чтобы печатно это объявить в Баку».ЦПА ИМЛ ф.2. оп.2. д. 109.

Для тех, кто хочет поставить на один уровень и красных и белых, хотелось бы задать вопрос — приведите пример подобных высказываний, инструкций и целей у правительств, руководителей и вождей антибольшевистского фронта... Вы их не найдете.

В этом и есть существенная и принципиальная разница.  Именно сегодня подобный подход тем более опасен, что в очередной раз за частностями не видится главного.
А главное, на мой взгляд, находится в той же самой плоскости, что и ранее — нравственном облике власти, которая его отбеливает то борьбой с мировой буржуазией, то внутренней реакцией, то, как сегодня, с «фальсификаторами истории».

И ярчайший тому пример — отрешение Лужкова. Ну неужели никто 18 лет не видел, что он делает с Москвой — точечная застройка, увеличивающая плотность постоянно живущего населения в центральном округе началась сразу же после его прихода к власти. Откаты, взятки и т.п. - только совсем зачумленный не знал о них в Москве — делалось все в открытую, везде была своя такса. Но сняли, тогда, когда не смог продолжить «контактировать с президентом» (как выразился премьер). Т.е., если бы и «контактировал дальше», то так бы все и шло. Но страшнее, что оно действительно так и будет идти, кто бы не пришел на его место — потому как выстроенная система не предусматривает иного развития. И главное — именно в этом, а не в частностях, на которые мы порой тратим весь свой пыл и энтузиазм. 
В том, что сегодняшняя выстраиваемая система так же безнравственна, как и все предшествующие годы, начиная с февраля 1917 года.

И для того, чтобы удержаться на вершине власти, она пользуется теми же методами — натравливая одну часть нации на другую, по любым идеологическим мотивам — классовым, социальным, идеологическим и т.п. К чему это приводит — опыт предшествующих лет ярко показывает своими результатами. Подобного результата не избежать и сегодняшней системе. И в этом есть главная проблема. Поэтому в очередной раз и работают вот такие «горе-историки», которые, вольно или невольно искажая прошлое, не дают возможности трезво смотреть в будущее. (2010 г.; см. полностью на форуме здесь )

продолжение см. далее (стр.2)